12 июля 2007
Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.
Во-первых зайдите на форум и в этом разделе дайте о себе знать, а затем начнём общение.
С уважением.
Творческий форум. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Творческий форум. » Театр » Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.
12 июля 2007
Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.
Во-первых зайдите на форум и в этом разделе дайте о себе знать, а затем начнём общение.
С уважением.
Я в театре плохо разбираюсь.
14 июля 2007
Уважаемая Marie!
Насколько я помню в городе Кирове есть драматический театр. Вот и будет повод сходить на спектакль для продолжения разговора.
Когда перед спектаклем (если будет открытый занавес) Вы внимательно рассмотрите зал и то как оформлена сцена, мы сможем поговорить о том, что откуда в театре существует.
Поверьте, театр - это в жизни человека очень многое.
Александр Владимирович
Да была я там! Много раз)
14 июля 2007
Тогда о чём разговор? Вы в нём уже достаточно разбираетесь для того, ятобы иметь мнение постоянного театрального зрителя.
Например, что Вас в театральной постановке более вдохновляет на отвеьтную реакцию?
Вариантов ответов не даю, т.к. это не тест. Просто опишите Ваши мысли по этому поводу.
Спасибо.
Ух, прямо не знаю, что и ответить...
Marie
Администратор
Ух, прямо не знаю, что и ответить...
15 июля 2007
Ну, что же... время есть. Не торопитесь. Пишите тогда, когда не писать о театре не сможете.
С уважением.
Компания "Персона" будучи официальным beauty-партнером премьеры шоу Corteo Cirque du Soleil предлагает Вам принять участие в акции!
Сделай лучший макияж или бодиарт в стиле Cirque du Soleil, пришли фото на mkt@persona.ru и получи пригласительный на два лица на шоу Corteo в Москве!
Розыгрыш состоится 30 ноября!
Подробности на сайте wwwpersona.ru
Здравствуйте Александр!давай те вместе попробуем разобраться в этом...