Эпистолярный жанр
Князь Расуль Ягудин
Шесть миллиардов
(письмо незнакомке)
Уау, я смотрю, слухами земля полнится. Откуда знаешь о шести миллиардах евро, кьюти, а?
Впрочем, не бином Ньютона – то понтийско-греческое дурачьё, которое уговаривало меня хакнуть эти дурацкие шесть миллиардов, то и дело, как только выдавалась свободная минутка, затаскивало меня в холл-ресторан (сиречь проходной двор) отеля Аполлоний, тот, что в Лимассоле, и начинало во всю глотку горлопанить о шести миллиардах. Господи Боже, да там все официантки знают русский, не говоря уж о беспрестанно шастающих к лифту и от лифта русских туристах. Сколько я этим дуроломам талдычил о необходимости строжайших мер безопасности, куда там. Всё своё емели мелят: шесть миллиардов, шесть миллиардов, а затем, например, подзывают официантку и просят её спросить, хочет ли винишко «вооон та баба в красном платье». Вместо того, чтобы по нормальному, по-нашему, по-мужски, «вооон к той бабе в красном платье» подойти и познакомиться. Или просто послать ей сразу, без всяких промежуточных идиотских вопросов, вино и цветы, творчески развив опыт Александра Блока: «"Я послал тебе чёрную розу в бокале золотого, как небо, аи». Или – лучше всего! – вообще не пускать слюни на близлежащих баб, раз уж мы, вроде как бы, занимаемся тут вопросом шести миллиардов. Увы, кьюти. Если человек дурак, то это надолго. Именно в Аполлонии я впервые всерьёз обеспокоился мыслью, что, похоже, связался с совершенно не подходящей для столь эпохального дела шайкой. Да разве ж этим клоунам величайшее ограбление в истории человечества по плечу?
Тут ведь как, кьюти – список крупнейших в истории грабежей совсем не секрет. И все они исчисляются лишь миллионами (причем, долларов, а не евро), а что касается 3,34 миллиардов долларов, пропавших в 45-м из Рейхсбанка, так, по-моему, ясен пень, что их либо спёрли сами банковские боссы, либо растащили мародёры, пока советские и немецкие войска развлекались стрелялками.
А самое-самое (будем говорить – «честное», сиречь не мародёрское и не чиновничье) крупное ограбление было совершенно именно методом хака именно через Интернет моим дорогим соотечественником Владимир Левиным, который увёл откуда-то 12 миллионов баксов, не выходя из своей питерской квартирки. Результат – и Левина, и всех его агентов, пытавшихся обналичить бабки в разных странах, повыловили, рассовали по тюрьмам, а почти все деньги вернули в банк за исключением 400 тысяч, которые, как я догадываюсь, Левин со товарищи успели по-нашему, по-русски, банально пропить.
Вот такая вот… печальная история человечества, кьюти.
И всё-таки я решил попытаться. В первую очередь потому, что подпирал дедлайн оплаты за комнату, денег не было ни шиша, а ужас надвигающейся смерти на улицах Кипра превалировал над всем остальным.
А во вторую очередь потому, что самое главное у меня, как ни крути, было – реквизиты счёта, на котором вроде как бы лежат шесть миллиардов, владелец которого, вроде как бы, умер.
Ведь испокон веку единственная реальная защита любого клада – секретность, кьюти. Если точное место захоронения сокровищ кто-то узнал, не сомневайся, он их обязательно рано или поздно возьмёт, не помогут никакие замки, засовы, ловушки, капканы, кобры и самострелы. Самыми защищёнными в мире, считается, были сокровищницы индийских раджей. И что? – пришли англичане и захватили Индию всю целиком. После чего совершенно официально – понятые, опись, прОтокол, сдал, принЯл, отпечатки пальцев – выгребли все сокровища из всех сокровищниц и погрузили на корабли. А если остались где-нибудь в джунглях не опустошённые сокровищницы, так это именно потому, что они именно в джунглях, и именно потому, что никто точно не знает, где.
С банковскими реквизитами та же петрушка – можно потратить жизнь и взломать миллион счетов и везде обнаружить лишь шиш с ушами. А здесь прямо на блюдечке с голубой каёмочкой: вот счёт, там шесть миллиардов, владелец умер – бери не хочу. Обормоты, которые предоставили мне всю эту информацию, конечно, вызывали большие сомнения, да разве ж у меня выбор был?
Так что я заселился в студию, которую для меня подыскали эти олухи, и засел за лаптоп, который они же притащили якобы прямо из магазина.
Довольно скоро я понял, что хакнуть эти шесть миллиардов можно и это даже не особенно сложно. Но к тому времени сама проблема хака стала уже делом шестнадцатым, у меня в голове окончательно сформулировалась гораздо более насущная, существенная и животрепещущая проблема – как остаться после хака в живых. Вот это, кьюти, оказалось невозможным в принципе. Как я ни думал, как мозгой ни крутил, а получалось всегда одно и то же – гроб с цветочками… в лучшем случае. И не только потому, что меня сразу после хака аннулировали бы мои же полудурки наниматели, которым, буде у них в руках окажутся шесть миллиардов, совсем ни к чему станет лишний рот (гарантий-то у меня было ровно один штук – ихенное честное слово, ха-ха-ха). Но и потому, что служба безопасности крупного швейцарского банка – это вам не какое-нибудь трижды разнесчастное в сравнении с ней КГБ или, например, трижды разнесчастное в сравнении с ней ЦРУ.
Самые роковые тайны ведь совсем не любовные, военные, шпионские или политические, а именно финансовые, кьюти. Вот уже где…крови пролилось.
Почему-то считается, что опаснее всего в этом смысле наркокартели – мол, только попробуй у них чего-нибудь упереть, из-под земли достанут. Насчёт столь необыкновенных способностей наркокартелей я сильно сомневаюсь – там ведь, строго говоря, всем заправляет вполне банальная подзаборная шпана типа понтийских греков, которую в тазике слегка помыли, тьфу, а вот агенты службы безопасности серьёзного банка все пришли в банк через систему строжайшего отбора, до того получив высококласснейшее специальное образование, пройдя серьёзнейшую профессиональную спецподготовку и затем отмотав не один год и блестяще себя проявив в лучших правительственных секретных службах: в том же КГБ или в том же ЦРУ, например. Уж эти-то за шесть миллиардов евро совершенно точно кого угодно достанут откуда угодно: неважно из-под земли, или не из-под земли.
Из чего с железной логикой воспоследовал мой главный принцип выживания после хака – выводить деньги из банка на сторону, в какой-то дурацкий другой банк (то, мол, в русский сбербанк, то, мол, в казахстанский какой-то-там банк – у этих придурков регулярно, как менструация, было по семь пятниц на неделе) нельзя ни в коем случае.
Необходимо было открыть счёт в том же банке и перекинуть деньги туда – в этом случае был шанс, что служба безопасности, которая, РАЗУМЕЕТСЯ, всё поймёт, их шиш обманешь, все же не станет залупаться – а чего?, владелец всё равно умер, так что на прежнем счету поступлений уже не будет, а новый владелец, возможно, сможет привлечь в банк ещё какие-нибудь средства, и самое главное, все эти деньги остаются в банке, пусть даже на другом счету, а значит, по-прежнему могут банком использоваться в качестве кредитного ресурса – основного источника доходов любого банка. Ничего личного – это бизнес, май френд.
После чего, по моему плану, следовало наоткрывать в том же банке побольше счетов на разных людей и тихой сапой, потихонечку, полегонечку, помаленечку начинать перекачивать бабки на них. Года за три-четыре, по моим расчётам, я бы управился.
А ты как думала, кьюти? Это ведь шесть миллиардов! Цифра «шесть» и девять нулей, май френд!! Шестьдесят грузовых самолётов денег!!!, если относительно безопасным пятидесяти-сто-купюровым налом.
Но это были уже чисто теоретические размышления. Хакать эти шесть миллиардов я уже совершенно не собирался, хотя и был уверен, что смогу.
Поскольку для реализации плана в полном объёме у меня не было самого главного – команды! Людей, интеллекту, мужеству и, самое главное, честности и преданности которых я мог бы доверять. В русле гениальной сентенции величайшего грабителя всех времён и народов Иосифа Виссарионовича Сталина (да-да, Сталин, скромный семинарист, до 17-го года промышлял вооружёнными ограблениями банков и поездов, а ты не знала?) КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!!!
А у меня какие были кадры? Вот это чмошьё, посреди серьёзного разговора пускающего слюни на кабацких баб? Замутившее стопроцентно гнилой базар о шести миллиардах евро и при этом поселившее меня в самую дерьмовую в мире студию и притащившее в качестве главного инструмента крупнейшего в истории человечества ограбления самый дешёвый, однозначно бракованный лаптоп, возможно, вообще, забесплатно найденный где-то на помойке: аж плотик для пальцев весь волнами, а виндоза вся кубиками вкривь и вкось?
В общем, я стал тянуть резину, кьюти. Но мелким и подлым дебилам, таким, как мои наниматели, как правило, свойственна крысиная хитрость. В русле которой они всё просекли и… начали искать другого хакера. Нашли, кгхм, хе-хе, не ожидал – вообще-то серьёзные хакеры на подобное дерьмо подписываться совершенно не склонны - я-то ведь подписался от безвыходности и то, как видишь, в результате не стал, а тот хакер, бывший киприот, жил бы себе в своей Америке не тужил бы.
Но как гласит обожаемый мной гениальный русский фольклор, «жадность фраера сгубила». В самом прямом и непосредственном смысле, кьюти, увы.
Те придурки приволокли другого придурка из Америки, меня вышвырнули на улицу, а его усадили за компьютер. Он, разумеется, справился, хакнул эти шесть миллиардов евро (я ж говорю – это было не особенно сложно) и (только не смейся, ладно) со всей дури попёр в Швейцарию их получать, ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!
Там он и умер.
Ну, что тут скажешь? Пухом тебе земля, придурок.
А те понтийские греки, кьюти, так и не угомонились. У них даже на это не хватило ума – я ж говорю, идиоты – всё названивают и названивают мне по десять раз на дню.
Где-то лет двадцать назад грузины вышвырнули понтийских греков из Грузии. А лет пятнадцать назад киприоты затеяли бить понтийским грекам морды – просто выходили из домов, собирались толпами, шли по улицам и били морды всем понтийским грекам подряд. Теперь я понимаю, за что. И как педагог, бывший школьный учитель, сию воспитательную методику полностью одобряю и поддерживаю – ведь нужно же было этих второгодников с задней парты как-то угомонить. Раз нормальных человеческих слов не понимают. В полном соответствии с сентенцией братьев Вайнеров: «Упрямство – первый признак тупости»
О, какое совпадение – вот как раз прямо здесь и прямо сейчас тот понтийский упрямец опять мне звонит.
Шо, ишо какие-нибудь шесть миллиардов, пардон за мой хохляцкий, точка и ша, хе-хе-хе?
Может, кьюти, теперь ты их возьмёшь? Шестьдесят грузовых самолётов евро? Цифру «шесть» и девять нулей? А чего?, как ни крути, на предыдущем банковском счету и впрямь оказалось шесть миллиардов, уж не знаю, где вся эта подзаборная шелупонь наковыряла столь серьёзную информацию, но факт есть факт – как минимум, в данном моменте им теперь можно вполне доверять, заслужили. Так что дерзай – вот тебе телефон того понтийского грека на Южном Кипре, что беспрестанно мне звонит, вуаля 99045177.
Только, кьюти, я тебя умоляю, постарайся, чтобы моим тебе последним посланием не оказалось «пухом тебе земля». В русле высказывания, автора которого я не помню: «Люди должны говорить о тебе «смотрите, вон он пошел», а не «этот дурак похоронен где-то здесь».
P. S. Между нами, девочками, кьюти, я иногда лениво думаю – а интересно, где теперь те шесть миллиардов евро? Которые хакнул тот хакер, а?
Пухом ему земля, придурку.