Творческий форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Творческий форум. » Театр » Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.


Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

12 июля 2007

Кто не знает о том, что такое театр? Давайте вместе разберёмся.

Во-первых зайдите на форум и в этом разделе дайте о себе знать, а затем начнём общение.

С уважением.

0

2

:) Я в театре плохо разбираюсь.

0

3

14 июля 2007

Уважаемая Marie!

Насколько я помню в городе Кирове есть драматический театр. Вот и будет повод сходить на спектакль для продолжения разговора.

Когда перед спектаклем (если будет открытый занавес) Вы внимательно рассмотрите зал и то как оформлена сцена, мы сможем поговорить о том, что откуда в театре существует.

Поверьте, театр - это в жизни человека очень многое.

Александр Владимирович

0

4

Да была я там! Много раз)

0

5

14 июля 2007

Тогда о чём разговор? Вы в нём уже достаточно разбираетесь для того, ятобы иметь мнение постоянного театрального зрителя.

Например, что Вас в театральной постановке более вдохновляет на отвеьтную реакцию?

Вариантов ответов не даю, т.к. это не тест. Просто опишите Ваши мысли по этому поводу.

Спасибо.

0

6

Ух, прямо не знаю, что и ответить...

0

7

Marie
Администратор

Откуда: Kirov, Russia

Ух, прямо не знаю, что и ответить...

15 июля 2007

Ну, что же... время есть. Не торопитесь. Пишите тогда, когда не писать о театре не сможете.

С уважением.

0

8

Компания "Персона" будучи официальным beauty-партнером премьеры шоу Corteo Cirque du Soleil предлагает Вам принять участие в акции!
Сделай лучший макияж или бодиарт в стиле Cirque du Soleil, пришли фото на mkt@persona.ru и получи пригласительный на два лица на шоу Corteo в Москве!
Розыгрыш состоится 30 ноября!
Подробности на сайте wwwpersona.ru

0

9

Здравствуйте Александр!давай те вместе попробуем разобраться в этом...

0